Организовываем квартирный переезд грамотно
К собственности, которая приобреталась и накапливалась нами в течение многих лет, в большинстве случаев мы относимся с особым трепетом. Именно поэтому первое, что нас заботит при переезде, это, конечно же, сохранность нашего имущества. В то же время наличие большого количества вещей и предметов заметно усложняет процесс квартирного переезда по сравнению с переездом данным или офисным. К компании-перевозчику в данном вопросе предъявляются особые требования. Особо важное внимание должно быть уделено не столько транспортировке или погрузке клади, но, прежде всего, правильному упаковыванию вещей.
Именно от этого будет зависеть надежность, защита и качество транспортировки.
Итак, связавшись с компанией-перевозчиком, вы оформляете договор и определяете дату переезда. Теперь вы приступаете к упаковыванию вещей.
Следующий этап переезда квартиры предусматривает упаковывание вещей. При желании вы всегда можете обратиться за помощью в этом действительно нелегком деле непосредственно к специалистам мувинговой компании. В таком случае они также обязаны обеспечить вас всей необходимой упаковкой – картонные коробки, скотч, пузырчатая и стрейч-пленка и т.п. Для особо хрупких вещей и мебели должны быть предусмотрены особые войлочные материалы. Мебель и другие крупные элементы интерьера перед транспортировкой принято демонтировать и рассортировать. Одним словом, специалисты компании могут помочь вам в разборке мебели и упаковке вещей. На новом месте они возьмут на себя заботы по сборке и установке вашей мебели. После того как все оговоренные с исполнителем задачи выполнены, компания организует уборку мусора, оставшегося после транспортировки и установки мебели и вещей по своим местам.